Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
http://chemodanova
Block content
Сайты для логопеда
  • 4 неделя

    «День защитника Отечества. Русские богатыри»

    Родителям рекомендуется поговорите с ребенком об этом празднике — кто такие Защитники Отечества, кого поздравляют в этот день; рассмотрите вместе с ним иллюстрации и фотографии, имеющие отношение к Российской армии, в газетах, журналах, книгах; проведите с ребенком воспитательную беседу, которая способствовала бы возникновению у него уважительного отношения к Армии и защитникам Отечества; познакомьте ребенка с некоторыми видами военной техники; военных профессиях и поговорите о необходимых инструментах, приспособлениях, оружии и обмундировании.

     1.Грамматика.

    1.1. Д/и «Пересчет различных видов транспорта» (согласование числительных с существительными).

    Порядковые числительные: первый танк, второй танк, третий танк, четвертый танк, пятый танк; первая машина, вторая машина, третья  машина, четвертая машина, пятая машина, далее слова по теме.

    Количественные числительные: один самолет, два самолета, три самолета, четыре самолета, пять  самолетов;  одна  машина,  две  машины   ... пять машин, и т.д.

    1.2  Д/и «Без чего?» При рассматривании картинок, фотографий по теме, поиграйте с ребенком в игру «Без чего?». Например: при рассматривании танка закройте листочком дуло (башню, люк и т.д.)  и спросите  ребенка,  без чего нарисован (сфотографирован) танк? Ответ: «Танк нарисован (сфотографирован) без дула (башни, люка)». Следите, чтобы ребенок отвечал полным предложением. Далее картинки по теме.

    2. Связная речь.

    2.1 Расскажи о своем папе (дедушке), как о защитнике Отечества.

    2.2 Составь схемы предложений.

    Танк несокрушимая боевая машина.

    Пограничники стоят на страже государственных границ.

    3Словарный запас.

    3.1. Д/и «Подбери действия к предметам». Солдат (что делает?) – служит, защищает, воюет, стреляет, охраняет,… танк (что делает?) — ..., самолет (что  делает?)  ..., пароход (что делает?) — ... далее слова по теме.

    3.2.   Д/и «Подбери  признак» Солдат (какой?) – смелый, сильный, отважный, добрый, ловкий, умелый, … ; пилотка (какая?)  —  ..., танк (какой?)  —  ..., самолет (какой?), далее слова по теме.

     4.Обучение грамоте.

    4.1. Д/и «Собери словечко»  (звуковой синтез слов). Составить слово из звуков

    ааа, ттт, ккк, ннн

    ооо, дддд, лллл, уууу

    5. Продолжи (прочитай, напечатай всю строчку буквы, слоги, слова,  проведи звукобуквенный анализ слов, продолжи рисунок до конца строки)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    6. Готовим руку к письму и учим ориентироваться на листе бумаги

    6.1. Нарисовать любую военную технику по выбору.

    7. .Артикуляционная гимнастика.

    7.1. Игра «Спуск с горы» (развитие навыка изменения силы голоса).

    Установка: Представь что, ты спускаешься с горы вниз и считаешь до десяти, постепенно понижая силу голоса. Начинать считать надо громко, а закончить шепотом, и наоборот.

    Следите, что бы ребенок понижал силу голоса постепенно, поиграйте 3-4 раза. Можно меняться с ребенком местами, вначале вы следите за правильным изменением голоса ребёнком, за тем он следит за вашим произношением.

    8. Психологическая разминка

    8.1. Логические задачи  (развитие логического мышления)

    Шел зимой сол­дат лесом, полем, лесом, полем. Вдруг ре­ка. Как ему перейти через реку?

    (Пешком по льду)

    Отгадай загадку. У какой птицы на крыльях звез­ды? (У стальной, у самолета?)

    8.2. Словесная игра «Родственники» (развитие логического мышления, воображения)

    Самолет - родственник оду­ванчика, потому что....

    Пушка - …, артиллерист -…, гимнастерка -…, парашют -…..

    9.  Развиваем слоговую структуру слова (З.Е.Агранович "Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей").

    9.1. Уровень слова.

    Деление слов на слоги, произнесение слогов с одновременным выполнением механического действия (нанизывания колец на стержни); сравнить слова: где колец больше, то слово и длиннее.

    10.Что почитать. В.Степанов «Наша армия», Н.Нищева «На границе, «Танкист», «Моряк»