Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
http://chemodanova
Block content
Сайты для логопеда
  • 4 неделя

    4 неделя  «Зимние забавы»

    Родителям рекомендуется: спросите у ребенка, какое сейчас время года, в какие игры дети любят играть зимой, что им нужно для зимних игр: в качестве экскурсии сходите с ребенком на зимний стадион, где следует обратить его внимание на то, какими видами спорта занимаются дети. Спросите какие виды спорта он знает, какие ему нравятся, и на чем он любит кататься.

     1.Грамматика.

    1.1. Д/и «Кому что нужно?» (употребление винительного падежа существительных):

    лыжнику нужны лыжи, хоккеисту — ..., фигуристу — ..., саночнику — ... далее слова по теме.

    1.2 Д/и "Чей, чьё, чьи?" (образование притяжательных прилагательных). лыжи (чьи?) - мамины, папины, Сашины, Машины, лыжника,  далее слова по теме.

    2. Связная речь.

    2.1. Составить рассказ из личного опыта: "Как я катался(лась) на горке".

    2.2. Составь схему предложения. Я слепил снеговика. Вместо носа приделал морковку.

    3Словарный запас.

    3.1 Д/и. «Какие зимние виды спорта ты знаешь? Что нужно этим спортсменам?» (развитие активного словаря). см. упражнение 1.1

    4.Обучение грамоте.

    4.1. Д/и «Сосчитай» сколько звуков в словах: мак, ток, мах, мука и назови их.

    4.2. Д/и «Раздели слова» (деление слов на слоги): са-ни, сан-ки,  лы-жи, зи-ма, ва-реж-ки, спорт, далее слова по теме. 

    5. Продолжи (прочитай, напечатай всю строчку буквы, слоги, слова,  проведи звукобуквенный анализ слов, продолжи рисунок до конца строки)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    6. Готовим руку к письму и учим ориентироваться на листе бумаги

    6.1. Нарисуй отгадки загадок из задания 8.2.

    7.Артикуляционная гимнастика.

    7.1. Игра "Сдуй снежинку" (развитие артикуляции и речевого выдоха). Вырежьте вместе с ребенком снежинки и поиграйте. Надо сдуть снежинки с поверхности, можно предложить: - Давай устроим вьюгу, и сдуем все снежинки. При этом следите за правильным положением артикуляционного аппарата - губы напряжены, щеки не надуваются.

    8. Психологическая разминка

    8.1. Д/и «Исправь ошибку» (на развитие логического  мышления).

    Лыжнику нужны санки. Конькобежцу нужны лыжи. Саночнику нужны коньки. Хоккеисту нужны санки.

    'Зимой дети катаются на лыжах, велосипеде, играют в мяч, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, футбол, загорают, строят снежную крепость.

    8.2. Отгадай загадки. выучи на выбор.

     ©  Кто по снегу быстро мчится,  провалиться не боится?  (Лыжник)

    ©  Мчусь как пуля я вперед, лишь поскрипывает лед. 

    Да мелькают огоньки.  Кто несет меня? (Коньки)

    © Вес лето стояли, зимы ожидали.

    Дождались поры  — помчались с  горы.  (Санки)

    ©  Меня  не растили —  из снега слепили.

    Вместо носа ловко вставили морковку,

    Глаза — угольки, губы — сучки.

    Холодная, большая. Кто я такая?  (Снежная баба)

    ©  По снегу покатите — я подрасту,

    На костре согреете — я пропаду.  (Снежный ком)

    9.  Развиваем слоговую структуру слова

    9.1. Уровень слогов. Повторение серии слогов со стечением согласных:

    ста-сто-сту-сты                                  а-ста, а-сто а-сту, а-сты;

    и-ста, и-сто, и-сту, и-сты;                  о-ста, о-сту, о-сто, о-сты;

    у-ста, у-сто, у-сту, у-сты. 

    10.Что почитать.

    И.Суриков «Детство», В.Одоевский «Мороз Иванович» стихи русских поэтов о зиме, РНС «Лисичка-сестричка и серый волк»