Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
http://chemodanova
Block content
Сайты для логопеда
  • 4 неделя

    «Литературная неделя. Знакомство с творчеством К.И.Чуковского»

    Родителям рекомендуется: почитайте ребенку сказки К.И.Чуковского, после прочтения обязательно поговорите о героях сказки, о сюжете, о добре и зле, о том, что во всех сказках добро обязательно побеждает зло. Спросите, что или кто понравился, чему учит данная сказка.

    1.Грамматика.

    1.1. Д/и «Сосчитай» (согласование числительных с существительными) героев сказок «Муха-Цокотуха», «Мойдодыр»

    1.2 Д/и «Что за чем?» (согласование числительных с существительными, в роде, числе) перечисли по порядку в сказке «Мойдодыр», что за чем убежало от мальчика:  первым убежало – одеяло,  второй убежала простыня, третьей убежала подушка и т.д.

    2. Связная речь.

    2.1 Пересказ сказки «Муха-Цокотуха» своими словами, т.е краткое содержание. (например: сказка «Мойдодыр» - Повествование ведётся от лица мальчика, от которого внезапно начинают убегать его вещи. Появившийся говорящий умывальник Мойдодыр сообщает мальчику, что вещи сбежали от него из-за того, что тот грязнуля. По приказу Мойдодыра щётки и мыло набрасываются на мальчика и начинают его мыть. Мальчик вырывается и выбегает на улицу, однако за ним в погоню отправляется мочалка. Гуляющий по улице Крокодил проглатывает мочалку, после чего угрожает мальчику, что проглотит и его, если тот не умоется. Мальчик бежит умываться к радости Мойдодыра, после чего вещи возвращаются к нему. stihi-rus.ru/)

    3. Словарный запас.

    3.1. Д/и «Семейка слов» (словообразование). Придумай новые слова от слова сказка.

    4.Обучение грамоте.

    4.1. Д/и «Сосчитай» сколько звуков в словах: сказка, зло, добро  и назови их?

    5. Продолжи (прочитай, напечатай всю строчку буквы, слоги, слова,  проведи звукобуквенный анализ слов, продолжи рисунок до конца строки)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    6. Готовим руку к письму и учим ориентироваться на листе бумаги

    6.1. Поделки из пластилина.

    Слепить (1-2) героев сказок К.И.Чуковского. Принести в группу для выставки поделок.

    7.Артикуляционная гимнастика.

    7.1. Артикуляционная игра "Трубочка" (развитие длительного выдоха посередине языка). Сделать глубокий вдох носом - задержать дыхание. Губы вытянуть трубочкой,  язык просунуть между ними трубочкой и длительно подуть в нее. Чтобы ребенку было интересно можно дуть на какой-то предмет легкий, или на занавеску, бумагу. Следите за правильным выполнением упражнения (щеки не надувались, дуть плавно).

    8. Психологическая разминка

    8.1. Отгадать загадку и выучить по выбору.
    Не зверь,  не птица,  а нос как спица.  (Комар)
                                      Много мастеров срубили избу без углов.            (Муравей)

    Спал цветок  и  вдруг проснулся:  больше  слать не захотел,

    Шевельнулся,   встрепенулся,   взвился   вверх   и улетел.       (Бабочка)
                                     Одежды не шью, а ткань тку.       (Паук)

    Осенью в щель забьется, а весной проснется.              (Муха)

    9.  Развиваем слоговую структуру слова (З.Е.Агранович "Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей").

    9.1. Уровень слогов.

    Многократное повторение слогов с сочетанием согласных: ста-сту; сты-сто;

    мна-мно; мну-мны; сна-сну; сно-сны; пфа-пфу; пфо-пфы; шла-шло; шлу-шлы. Следите за правильным произношением всех звуков, проговаривать медленно, четко.

    10.Что почитать. Сказки К.И. Чуковского, а также К. Ушинский «Четыре желания», С. Маршак «12 месяцев», стихи и сказки русских поэтов и писателей