Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
http://chemodanova
Block content
Сайты для логопеда
  • Внимание, память....

         Игра: «Зачеркни буквy»
         Цель: обучение способности концентрации, объема, переклю­чения, устойчивости внимания.
    Дидактический материал: вырезка из газеты или журнала с достаточно большим шрифтом. Карандаш.
    Описание задания. Ребенку предлагается газетная вырезка. Взрослый обращается к нему: «На этом листочке написано много разных букв. Ты должен искать одну и ту же букву и зачерки­вать ее карандашом. Какую букву ты хочешь вычеркивать?» Взрослый с помощью секундомера фиксирует время, которое понадоби­лось ребенку для зачеркивания букв. После этого взрослый ука­зывает ребенку на пропущенные буквы и предлагает их тоже зачеркнуть.
     
         Игра: «Шапка - невидимка»
         Цель: обучение переходу из одного эмоционального состояния в противоположное.
    Описание задания. Взрослый: «Представь, что у меня в руках шапка-невидимка. Когда шапка окажется на твоей голове, ты станешь невидимым и сможешь расслабиться, делать, что хочешь. Если шапки нет на твоей голове, ты должен сильно испугаться и остановиться». Игра проводится 5—6 раз.
     
        Игра: «Запомни картинки»
         Цель: развитие зрительной памяти.
    Дидактический материал: пять картинок с изображениями знакомых предметов: стула, куклы, яблока, кастрюли, тарелки.
    Описание задания. Ребенок рассматривает пять картинок и запоминает, что на них нарисовано. Затем картинки перевора­чивают. Взрослый показывает на перевернутую картинку, а ре­бенок должен вспомнить и назвать предмет, изображенный на ней.
     
         Игра: "Подбери пары"
         Цель: развитие логического мышления.
    (Бугримова С.В.)
     
    Игра: Найди пару"
    Цель: развитие логического мышления.
         (Бугримова С.В.)