Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Архив записей
http://chemodanova
Block content |
4 неделя№ 17 Лексическая тема: «Новый год». Родителям рекомендуется: Поговорите с ребенком, о том какой праздник приближается, рассмотрите с ним картинку, на которой изображен новогодний праздник, побеседуйте о картинке. Рассмотрите с ребенком елочные игрушки, которые есть у вас дома. Подумайте вместе с ним, какие они, подберите слова: легкие, блестящие, хрупкие, яркие, разноцветные, стеклянные. Сначала произнесите эти слова сами, потом хором с ребенком, затем пусть ребенок произнесет их самостоятельно. 1.Грамматика. 1.1. Д/и «Лесенка» (согласование существительных с числительными). Счет предметов, вверх прямой до 5-ти, вниз по лесенке обратный счет. Например: прямой счет - один шарик, два шарика…. пять шариков. Обратный счет – пять шариков, четыре шарика…. 2. Связная речь. 2.1. Рассмотрите вместе с ребенком картинку, на которой изображен новогодний праздник Помогите малышу составить несколько предложений по этой картинке, используя вопросы: Что здесь нарисовано? (Здесь нарисована елка.) Что висит на елке? (На елке висят игрушки.) Что делают дети? (Дети танцуют у елки.) Кто пришел к детям? (К детям пришел Дед Мороз.) 3. Словарный запас. 3.1.
Закрепление и употребление в речи словосочетаний Какой
праздник приближается? (Скоро Новый год.) Кто
придет к детям? (Дед Мороз.) Вокруг чего дети будут водить хоровод? (Вокруг елки.) 4. Развитие фонематического слуха 4.1 Игры и упражнения из предыдущих домашних заданий.
5. Развитие
слоговой структуры слова 5.1. Игры и упражнения из предыдущих домашних заданий. 6. Артикуляционная гимнастика 6.1. Д/и «Приятный
запах» (развитие речевого дыхания) Определить, что в мешочке. В мешочек или закрытую коробочку положить несколько продуктов с сильным ароматом, предварительно показывая и давая понюхать каждый продукт ребенку. Затем ребенок должен с закрытыми глазами узнать по запаху данный продукт. 7. Пальчиковая гимнастика 7.1.«Перед нами
елочка» Шишечки,
иголочки, Переплести пальцы рук, из больших
пальчиков сделать верхушку. Шарики,
фонарики, Сжать кулачки, разжать и растопырить
пальчики. Сжать
кулачки и покрутить ими в воздухе. Зайчики
и свечки, Сделать «ушки» зайчиков, а затем
сложить ладони вместе
перед собой. Звезды,
человечки. Сложить ладони, растопырив пальцы, а
потом изобразить идущих человечков. 8. Психологическая разминка 8.1. Выучите с
ребенком четверостишие, которое поможет закрепить в речи новые слова.
Предварительно выразительно и четко прочитайте его малышу. Помните, что ваша
речь является образцом для ребенка. Он с седою бородой, Шуба, посох со звездой. Он подарки нам принес, Добрый Дедушка Мороз. 9.Что почитать. Сказки, рассказы, стихи, загадки, пословицы о Новом годе.
|