Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
http://chemodanova
Block content
Сайты для логопеда
  • Этикет

    Лексическая тема: «Этикет. Как понравиться людям»

    Родителям рекомендуется: в играх учите ребенка использовать мимику и жесты при общении, обращайте внимание  на красоту (внутреннюю и внешнюю) человека, учите навыкам доброжелательного и вежливого обращения к сверстникам и взрослым, используя вежливые слова и выражения, быть внимательным и оказывать другим помощь.

    1.Грамматика.

    1.1. Д/и «Вспомни и назови». В каких сказках брат и сестра помогали друг другу? («Дикие лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «»Гуси-лебеди»…)

    2. Связная речь. Пересказ.

    Сережа рассказывал Игорю, что вчера он строил из песка огромный гараж. Игорь слушал и думал о том, что он вчера ездил к бабушке, и она купила ему мороженое и машинку.

    Вопросы: Умеет ли Игорь слушать? (рассуждение ребенка записать).

    3. Словарный запас. Повторите с ребенком вежливые слова и выражения.

    4.Обучение грамоте. Закрепить навык деления слов на слоги: доб-ро-та, спа-си-бо, и т.д.

    5. Продолжи (прочитай, напечатай всю строчку буквы, слоги, слова,  проведи звукобуквенный анализ слов, продолжи рисунок до конца строки)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    6. Готовим руку к письму и учим ориентироваться на листе бумаги

    6.1. Вырезание снежинок (ребенком), вложить в индивидуальную тетрадь (в конверт).

    8. Психологическая разминка

    8.1. Д/и  «Веселые переглядки» (развитие мимики).

    Оборудование: веселая игрушка (Буратино, Незнайка,…). Установка: как посмотрит на тебя игрушка, ты должен улыбнуться (удивиться, рассердиться, испугаться), только губами, глазами.

    9.  Развиваем слоговую структуру слова (З.Е.Агранович "Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей").

    9.1. Пропевание серий звуков с четкой артикуляцией, повторение звуков за взрослым:  А, У, И, О; АО, АИ, АУ, ОА, ИА, УА; АИУ, ИАУ, АУО, ОАИ и т.д

    9.2. Те же задания с выделением ударного звука: А'УА, АУ'А, АУА' - звуки нужно менять.

    10.Что почитать.

    Стихи А.Барто, р.н.с. «Дикие лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-лебеди», «Репка», «Теремок», сказки В. Сутеева,  прослушать песню В.Шаинского «Улыбка».