Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
http://chemodanova
Block content
Сайты для логопеда
  • Речевая карта

    РЕЧЕВАЯ КАРТА (заполняется на каждого ребенка, зачисленного в логопедический пункт или группу)
    1. Фамилия, имя, возраст.
    2. Группа/Класс.
    3. Домашний адрес, телефон.
    4. Дата зачисления в логопедическую группу/ пункт.
    5.Ранне речевое развитие. 
    6. Жалобы учителя или родителей (законных представителей).
    7. Заключение психиатра.
    8. Состояние слуха.
    9. Данные о ходе развития речи.
    Анамнез общего и речевого развития.
    10. Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность).
    11. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний):
    а) словарный запас: словарь в пределах обихода, шире и пр.; какие части речи преимущественно употребляет; ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству (привести примеры);
    б) грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов (привести примеры);
    в) произношение и различение звуков: произношение звуков; отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков; различение оппозиционных звуков; воспроизведение слов с различным звуко - слоговым составом (привести примеры); темп и внятность речи.
    12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова.
    для школьников: 13. Письмо: наличие и характер специфических ошибок (смешение и замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) в письменных работах обучающихся - диктантах, изложениях, сочинениях, выполняемых ими при первичном обследовании и на занятиях в логопедическом пункте (письменные работы прилагаются к речевой карте).
    для школьников: 14. Чтение: уровень овладения техникой чтения (побуквенное, слоговое, словами); ошибки при чтении; понимание прочитанного.
    15. Проявление заикания:
    а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски);
    б) сформированность языковых средств (произношение, словарь, грамматический строй);
    в) особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность);
     г) адаптация к условиям общения.
    16. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и воспитателя/учителя (организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи).
    17. Заключение учителя - логопеда.
    18. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту отчисления обучающегося из логопедического пункта/группы)