На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание. Моя педагогическая деятельность начиналась неординарно. Родилась и выросла я в промышленном крае России. И поэтому до того как стать педагогом, при выборе профессии ни минуты не сомневалась, что это будет рабочая специальность. Сначала я выучилась на машиниста башенного крана, затем отучилась на технолога сварочного производства. И только к 30 годам я поняла, что мое место в педагогике, что у меня своя, особенная миссия на Земле… Я - учитель-логопед! Часто размышляю над вопросом, почему именно педагог, почему именно логопед? Наверное, так предначертано судьбой. Мне это очень нравится, и я ни на минуту не пожалела о своем выборе. И теперь я твердо знаю: мое призвание - быть логопедом! Моя работа – это чудесное превращение неправильной, непонятной речи в связную, грамматически правильно оформленную речь. Поэтому я считаю, что моя профессия – сказка. Что моя любимая работа – это обыкновенное чудо, которое происходит ежедневно в обыкновенной жизни. Каждые два года в нашу группу приходят новые дети, речь которых поначалу очень сложно понять не только педагогам, но даже собственным родителям. Они утверждают, что на ветке сидит "гаука" или "далка"», а зовут их «Лома», «Шоня» и «Ена» – это дети с тяжелым нарушением речи. И вот я, как добрая Фея превратившая тыкву в великолепную карету, изо дня в день превращаю неправильную и неразборчивую речь в правильную, понятную, чёткую и ясную. Играя, занимаюсь артикуляционной гимнастикой, упражнениями для пальчиков, звукопроизношением, грамматикой, и ребятишки с удовольствием перед зеркалом выполняют упражнения, складывают буквы в слова, слушают рассказы и сказки, а еще произносят, проговаривают и говорят. Позади два года кропотливой работы, прощальная весна, выпускной. На дворе светит яркое солнышко, распускаются нежные листочки, мои детки начинают «щебетать», как весёлые птенчики. Начинают робко, несмело, а потом всё смелее, чётче, правильней, понятней. Это и есть моя сказочная философия. Кто такой логопед? Это педагог, который учит правильной речи, правильному произношению звуков и не только.Личность учителя-логопеда многогранна. Она содержит профессиональную компетентность, культуру отношений, речевой этикет, выдержку, терпение, находчивость и доброжелательность, А ещё я думаю, что профессия логопед сочетает в себе множество профессий. Педагогические профессии, такие как воспитатель - это уметь найти нужные слова и расположить ребенка к себе; психолог - это найти подход к каждому ребенку и каждому родителю. Творческие профессии: художник, это уметь быстро нарисовать – «а на что же похожа эта буква?!»; как поэт уметь так сказать слово, фразу или предложение, что бы ребенок захотел говорить красиво и правильно; как актер – ведь за время работы с детьми кем только не приходится становиться. Клоуном, и Бабой Ягой, строгой учительницей, и доброй феей, волшебником и фокусником. А еще в арсенале у логопеда всегда есть улыбка. Мне хочется и в дальнейшем оставаться доброй феей для моих любимых дошколят, дарить надежду их родителям и, как можно чаще, видеть счастливые,озаренные радостной